Уважаемые партнеры!
Информируем вас об изменении порядка подтверждения клиентских заказов с 16 октября 2019 г.
Основанием для резервирования товара в заказе клиента является оплата или письменное подтверждение счета клиентом по электронной почте в соответствии с коммерческими условиями.
Подтверждение счета или оплата означает, что клиент согласен с корректностью выставленных в счете наименований товаров и цен и обязуется вывезти данный заказ со склада поставщика ТД «Свобода-Центр» в согласованные сроки.
В случае отсутствия письменного подтверждения или оплаты счета клиентом в течение 5-ти рабочих дней, счет аннулируется.
Клиент может восстановить закрытый счет при необходимости, либо запросить новый.
Директор Кириллов Д.В.
Вернуться к списку